среда, 12 февраля 2014 г.


февраль, 12.02.2014г.
БогоЯвление Созвездия Бога и Мессии.

Статья из Раздела «Наука» Сайта Podrobnosti.ua (перевернуто на 180 градусов)


От 29 березня 2013р
    Решила поделиться с Вами тем, что вижу на фото "Созвездие Бога и Мессии". Удивительное фото! Никогда не предполагала, что может быть такое необычное изображение,чем больше смотришь на него, тем больше открывается портретов-лиц, они меняются, их много, такое впечатление, что  очень много ... Да, изображение похоже на " валентинку". Слева изображение молодого юноши, у него большие глаза, над головой светит яркая звезда - изображение не исчезает, вниз от него, три человека стоят рядом. Особенно меня поразило оранжевое облако, вернее то, что находится в нём. Сначало о том, что в нём постоянно и не меняется.В центре облака мужчина,  рядом c ним справа женщина, они муж и жена, на голове короны,  царственные особы.Возможно это их дети, прямо на груди у обоих изображения-портреты.За ними большое изображение Бога, он их обхватывает обнимает, или можно сказать они находятся в нём, в его груди. В правой руке Бога поднятой вверх ,жезл или посох, символ власти. Вверх за большим изображением ещё два лица.Слева от жены -богини вниз, летяцая женщина, здесь не могу понять до конца ,что то в ней есть, очень маленькие изображения, она сама как летящий ангел. На фото род, лица-портреты, сначало из вижу 9, потом 16, но их больше и изображения меняются.Справа вниз портрет женщины- Екатерина вторая, чётко её вижу, потом она становится женщиной похожей на неё, на голове вновь горит звезда.. Другое изображение - женщина в тёмном платье, воротник гафрированный стойка, видела такие портреты, это принцесса Англии или Германии. Внизу небольшое изображение мужчины. Много лиц-портретов. Такое впечатление что изображено целое родовое дерево или может быть родственные воплощения. Поразило меня это фото, никогда такого не видела ,что даже решила написать об этом. . Я такое придумать не могла, просто вижу то, о чём Вам написала. Мне нравится это фото, не знаю почему, но оно мне нравится и я очень рада тому, что оно у меня есть. И я рада Вам ,хотя никогда вас не видела. Ваши комментарии не назовёшь радостными, но они чистые и хочется их читать и читать... ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!





1 комментарий: