пятница, 7 марта 2014 г.

4.03.2014г.





ЧЕННЕЛИНГ БОГА - ОТЦА И КРАЙОНА




Бог-Отец: Мы вновь Приветствуем Тебя! Настала Пора, Крайон Ждёт Тебя.


Галина,  это Я, Твой Крайон, Приветствует Тебя!

Спасибо! Крайон, от Тебя впервые узнала, что Есть Семья. С наградою Тебя Поздравляю!

Спасибо! Рад Услышать Я!

(Крайона воспринимаю молодым человеком 30-32 лет)

Крайон, знаешь ли ты, что сейчас пишутся ченнеленги от Тебя? И как ты к этому относишься?

Да узнал вот только от тебя. Да Мне смешно, на ТерраЛи давно живу и связи нет со Мной.

Когда ты покинул Землю?

Про сроки Я не говорю. Мне не разрешено.

Есть ли карма у Крайона?

Карма? Да, Есть и у Меня, но только не такая, как у Тебя, меньше.

Кто сейчас живёт в Мироздании ТерраЛи?

Здесь много кто живёт..

Конкретно, назови..

Мне сложно Вам назвать, не знаете Вы многого ещё.

Как выглядят тела, живущих на ТерраЛи?

Гуманоидные, не такие плотные, но гуманоидные, красивые..(Улыбка Крайона)

Можешь сказать, как выглядит Мироздание ТерраЛи?

Попробую сказать и описать. Оно Счастливое, Настоящий Дом Любви, где горя нет, у Вас его не будет, кто будет здесь жить.

Где, в чём, можно найти правдивое описание происходящего, Поднятие Вибраций Планеты или "Конец Света"?

Какой "Конец Света"? Его не будет. Я не знаю об этом.Не говорите о "Конце Света", его не будет, уже не будет. Вас Поздравляю с этим Я!

Где найти достоверное описание, Прибытие Бога на планету,на Землю и Объявление Мессии?

Не понял, зачем спрашиваешь? Ты же знаешь, уже читала.

Я для всех спрашиваю, а Ты , для нас, Источник,Укажи.

Хорошо. Вот Источник верный и надёжный от Меня, Публикации Мессии Самой.

А ещё где?

Подумаю..МОИСЕЙ (  говорит тихо, неуверенно,а потом чётко) БИБЛИЯ.

Точнее, в ней, где?

Глава 8 точка 3.

Название и первые слова?

Посмотрите, Я Указал.

Спасибо. Расскажи, чем ты сейчас занимаешься и о Своей Награде расскажи? Тебя здесь любят многие на Земле.

Ура! Я Бесконечно Рад! Занятия Мои всегда Сложны. Тебе трудно понять. Ты воспринимаешь Общим Светом, не досканально, а Я работаю Точечно, Магнетизм, можно отдалённо сравнить с физикой, но не то, сложнее много и больше. Я просто говорю, чтобы понятней было многим на Земле.Это Моя Специализация, всегда. Я Мастер. Планетам помогаю, настраиваю вибрации, так можно сказать, но это упрощённо очень. И да, конечно отдыхаю, странный вопрос ты задала. Вот ты узнала о Своей Семье от Меня, а Я совсем не знал тебя, но всё равно очень Люблю Тебя!

И Я Тебя Люблю! Расскажи о себе, что нибудь интересное.

У меня здесь друзья, мы дружим, хорошо.

Кто они?

Да разные и много их..

Ты мне про рыбалку хотел сказать?

Нельзя назвать рыбалкой, азартная игра, без боли, как рыбалка.. И книги Я люблю читать.

А что прочёл?

" Тереза Батиста , уставшая воевать"  (Улыбка Крайона)  Я шучу, о тебе.


Бог- Отец: Я Хочу Вам Сказать
                   Вы Собирайтесь, Поднимайтесь, Объединяйтесь!
                   Вас Ждём.. Одна же Мы Семья!
                   Всех Хотим Видеть Мы.
                   Вас Обнимаю... Дети Милые Мои!


Крайон: Что Вам ещё Сказать Хочу.. Я Вас Люблю!


Я Вас Благодарю!






Ссылка: Книга Левит 8.3









 


Комментариев нет:

Отправить комментарий