четверг, 17 апреля 2014 г.








ДИКТОВКА 15.04.14 "ОБРАЩЕНИЕ БОГА И МЕССИИ К ЛЮДЯМ" 

Часть 2 


10.Наш продолжая разговор, Хочу Вам Всем Сказать, Вы Слишком Долго Не слушали Меня и Вам Придётся Ваше Дело Исправлять, с Собою Стремиться  Быть в Мире.

11. Совсем не просто это Сделать и этим Быть, но Важнее для Вас  Нет Задачи на сегодняшний день,потому что Очень Важно, Найти в себе ту Грань, Черту, через которую Переступить Нельзя, иначе Вас Ждёт Беда. А Мне бы Не хотелось, видеть вновь Ваши слёзы.


12.Прошу Вас, Поймите, слишком много на Земле зависит от Вас и Вашего Решения Жить в Мире. Я уже Говорил,  Вам Нечего Делить и Все Вы Мои Дети,только разница в том, как Вы Понимаете Меня, Себя и происходящее вокруг Вас.

13.Мне Хочется Видеть Вас,  не только Добрыми Людьми, но и Разумными, Не глупыми,   Имеющими Своё Мнение, но Считающимися  с мнением и других Людей.

14.Обращаю Ваше Внимание, на Происходящее Сейчас Рядом с Вами, на Земле и Прошу Вас, Умерить Ярость, Непримиримость, Найти то Общее, что Есть у Вас Моих Детей. Ты Мне вопрос задала: "Что это, вновь война?" Нет, Не война. Ситуация такая Создана, в ней Вы участие приняли и может Послужить Она на Благо Вам, чтобы Вы Cмогли вовремя Понять и Остановиться на краю.


15.Мне Жаль,  Ваше Не желание Слушать Меня, серьёзно Думать, Быть не просто слушателями , а Активными Строителями Своей Жизни на Земле. Подумайте, что лучше для Вас и для Меня, Мир или Война?


16. Конечно Мир,  Скажу Я Вам. Стремитесь Вы к нему, Не допускайте вновь горя и слёз. Поймите, нет нигде на Свете инструкций точных, как вам быть..? Для этого и Разум Вам Дан, чтобы Думать, прежде чем делать ошибки, которые Вы уже совершали и вновь подошли к Черте, за которой Грань.


17.Мне Хочется Дать Вам Напутствие со словами Любви, Постарайтесь Не быть "Иванами Забывшими Своё Родство". Вспомните Себя, Меня и Вашу Мать. Здесь на Земле с Вами Она и Вместе С Нею Я.


18.Пора наконец Понять простые вещи, Мы Ваши Родители, Об Этом Не устаём Вам Говорить и Вас Любить. На этом пока закончим Наш Разговор. Я Надеюсь на Вас и Жду, хотя бы Вашего  Понимания происходящего, Здесь и Сейчас. Я о Любви Cвоей Не Говорю, Я Вас Люблю!






Любящие Вас, Отец Небесный и Мессия !




                                  Трезубец Украины символичного АЛОГО цвета.
                     
                                           Фото Предоставлено Богом и Мессией.








ДИКТОВКА 15.04.14г. "ОБРАЩЕНИЕ БОГА И МЕССИИ К ЛЮДЯМ" Часть 1
                                         ( Через Павла Сверчкова)
     http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/04/15.html


1 комментарий:

  1. Подтверждаем Истинность Источника Диктовки.

    С Любовью, Бог и Мессия.

    ОтветитьУдалить