воскресенье, 1 марта 2015 г.





Диктовка 25.02.2015г. "Особенности Рождения, Жизни и Смерти, Связанные с Кармичностью". Часть 4. Виды Смертей


1.Здравствуйте, Дети Наши Дорогие. Не пугайтесь темы беседы. Что есть Смерть - всего лишь Переход. И о Ней Мы сегодня Поговорим.


2. Все Люди и Существа рождаются и умирают.  И по тому, как происходит процесс Смерти, можно сделать некоторые выводы о том, кто ушёл в Мир Родной.

3. Даже из такого явление, как Смерть, Я Стараюсь Сделать Урок. Ведь ушедшему уже всё равно, а живым ещё жить и совершать поступки и рождать мысли. И от того, какие мысли и поступки они рождают, зависит отчасти и их Смерть.

4. Я Решаю и Планирую время ухода существа из Жизни. Он может быть быстрым, может быть медленным, безболезненным или вследствие продолжительной болезни. Везде есть свой Воспитательный момент. Смерть каждого выбирается с учётом максимального использования ситуации для развития и очищения его Души.

5. Когда нет обстоятельств и смысла что-то Показывать Смертью человека, он уходит быстро и безболезненно, а причина обычно не столь важна. Это чаще всего самый слабый орган, который согласно Моей Программе перестаёт работать. 

6. Если Я Хочу Помочь человеку в отработке его Кармических задолженностей при жизни и облегчить ему жизнь дальнейшую, то человек может долго и изматывающе болеть перед Смертью в целях получения Назидательного Урока. Он же и является Уроком для других, а также в случае ухода за больным и воспитанием некоторых людей из его ближайшего окружения. Это самые проблемные жизни. Я Хочу, чтобы человек в течение болезни осознал некоторые вещи. Если это происходит, то Смерть приходит легче и быстрее. Всё зависит от успехов в работе Души.

7. Внезапная смерть может быть также признаком того, что Я Вывел человека оперативно, дабы он не сделал что-то ненужное или не усугубил своё положение вследствие ошибочных действий. Это могут быть вполне хорошие, добропорядочные люди, взявшие в голову ошибочные представления, которые грозят быстрой наработкой кармической задолженности. Чтобы не потерять наработанные жизнью результаты, гуманно вывести такого человека пусть даже в расцвете сил и дел.

8. Бывает так, что человек не может умереть, хотя и ничем не болеет. Так бывает, когда Я Хочу, чтобы человек сделал что-то важное и нужное для Меня или других людей. Обычно это важные события, которые затрагивают целые народы и являются судьбоносными, хотя об этом событии может быть ничего никому неизвестно.

9. Бывает так, что Я не Могу Осуществить Смерть человека по причине противодействия паразитических сетей, кои присутствуют на планете и мешают естественному ходу событий. Это единичные случаи, но эти люди обычно играют большую роль. Таким примером является Мессия.

10. Часто люди погибают по вине других людей. Я Контролирую эти ситуации и Создаю их специально. Это обычно лёгкий уход  для одного и Урок для "виновника". На самом деле вина не столь важна - это просто неотъемлемое обстоятельство. Важно то, что с собой несёт такая ситуация - анализ себя, своего поведения, общественное наказание согласно законам общества. Такие ситуации всегда дополнительно обыгрываются Мною Знаками и Указаниями на Меня, как автора происшествий. Это могут быть "мистические совпадения".

11. Также много "мистических совпадений" и знаков в целых сериях Смертей, которые случаются по непонятным причинам. Это обычно списывают на различные родовые или групповые проклятия. Такие цепи Организуя также Я, кроме тех случаев, когда группа людей погибает вследствие целенаправленной программы уничтожения. Таким образом, случаи проклятия действительно есть, но их намного меньше, чем Спланированных Мною Событий. Это необходимо для показа людям их общей ошибки или общего урока, потому как людей в такие группы я подбираю специально.

12. Смерти целой Семьи. Я Провожу из тогда, когда потеря одного члена семьи породит катастрофические последствия для психики и Душ остальных членов Семьи. Я стараюсь Подбирать Такие Семьи Таким образом, чтобы Души не теряли опыт вследствие короткой жизни.

13. Детская смертность. Хоть Все Смерти Мной Просчитываются, но бывают биологические причины Смерти. Я Их Вижу и Допускаю, иначе Поддерживать жизнь в таких ситуация нецелесообразно. Дети Умирают также по причине их сильнейшей запутанности паразитическими сетями. Сети высасывают всю  жизненную энергию из человека и вследствие чего он погибает, это может быть выражено быстротечным заболеванием. Это связано с историей жизни Души, её прошлым. Также дети могут долго и продолжительно болеть - это является кармическим воздействием для отработки ранее созданного.

14. В общем случае Смерть Членов Семьи всегда является Уроком для остальных о том, что Смерть - это естественный процесс, а значит, нужно ценить и любить человека при жизни, понимая и помня, что Смерть может прийти в любой момент. А также Смерть побуждает человека жить самостоятельно и осознавать себя в жизни самостоятельно. У казалось бы таких жестоких Уроков есть вполне Гуманная реальная цель - Развитие и Становление Души.

15.Возможности организма человека связаны с необходимостью живя на земле в очередной жизни, получить определённый Урок, иначе говоря опыт. Я Планирую продолжительность жизни человека с учетом возможности решения задач, данных на воплощение. 

16. Моя задача состоит в необходимости привести вас в состояние понятливости, или правильного восприятия  своей жизни. Мне важно достигнуть  Результат, являющийся для вас всегда Благом. Невозможность вами понять некоторые вещи, кажущиеся вам не правильными и возможно жестокими, на самом деле требуют вашего понимания и серьёзного отношения, анализа.

17. Говоря о вас и связывая тему смерти с вашей конкретной жизнью в сейчас,  Хочу Сказать: Обстоятельства вашей жизни Позволяют Мне Принять Решение о вашем весьма скором Переводе, о чём было вам сообщено Мною и ранее. Я Подтверждаю Сказанное.

18. Родные Наши Дети, Прошу Вас,  Не Заниматься  сейчас  Делами Непотребными, Уйдите в Себя, найдя то красивое и возможно пока малое, но всё таки вам приятное, желаемое и займитесь этим.

19. Мои начинания всегда исполняются и реализуются. Никто не вправе Мне помешать. Итог нужный и запланированный мною исполняется положительно. Сегодня Наш с вами серьёзный Разговор неспроста. Я Объясняю вам скорые, грядущие события и их обязательное исполнение. Вы не должны бояться. Мне Важно Ваше Доверие Мне, Полное Доверие Мне в данный момент.

20. Мною Сказано Главное сейчас для Вас. Постарайтесь быть спокойными, не паникуйте, довертесь Мне. В настоящее время, ввиду скорого Перехода, Возможности Исправления, Проработки Жизненных Ситуаций, уже в какой то мере Ограничены Мною. Это связано с Переходом. Поэтому есть время вам вспомнить о приятных для вас делах и не только делах.

21. Я Надеюсь мне всё таки удалось успокоить ваше воображение, разогнанное темой для вас необычной . Ваша Вера и Доверие Нам с Мамой сейчас главное. Вы Наши Дети.  Мы Всегда с Вами, Помните об этом пожалуйста.

Любящие Вас Ваши Небесные Родители.



Послесловие: Люди привыкли, что неприятностей нужно избегать. Потребительский образ жизни и информационная атака навязывает такое миропонимание и отношение к жизни. Но это не Божественное отношение. Главное - не наслаждение и комфорт, а развитие. Нельзя терять время на гонку за наслаждением. Оно иллюзорно. Удовольствие от развития и достижений греют Душу и Радуют Небесных родителей намного сильнее. Жизнь не должна быть суровой средой выживания (хотя для некоторых приходится устраивать и такое, всё возвращается к человеку). Я Хочу, чтобы вы понимали, каковы Цели и Приоритеты Жизни. Тогда вам самим будет легче стискивать зубы, чтобы проявить напряжение Души и тела для решения задачи. Критерий развития Души в Космосе - Стойкость Духа и способности Принимать Решения.



Фото к Диктовке:







































Благодарим Бога и Мессию за фото к Диктовке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий